Евгений Колодяжный (patsyga) wrote,
Евгений Колодяжный
patsyga

Новый участок Люблинской ветки открыт для пассажиров



В пятницу 16 сентября, наконец-то продлили Люблинскую ветку на север. Были открыты сразу три станции, теперь по Салатовой ветке можно доехать до Петровско-Разумовской без пересадки. Теперь на стрелки с Евгением Вольновым некоторым будет удобнее ездить. На открытии присутствовал С. С. Собянин, видно что торопились до выборов, которые состоялись в воскресенье. Пост для тех, кто ещё не был и не видел новые станции
Бутырская
Самая первая станция, если ехать из центра. Названа в честь района в котором находится


1. Первое, что видишь, выходя из поезда


2. Выход в город, на самом деле можно выйти пока только на Руставелли


3. Общий вид станции, неплохо, всё блестит


4. Необычные светильники создают странный световой эффект, наполняя станцию "холодным" светом, но сохраняя "тёплый" потолок


5. Почему-то забыли вставить схему линии. Что это ещё такое за безобразие...


6. Второй выход ещё не готов и закрыт фальшивым эскалатором


7. Лавочки со стороны производят приятное впечатление, но это только до того как на них сядешь. Дело в том, что их зачем-то сделали выпуклыми и на них катастрофически неудобно сидеть, особенно в вальяжных позах - начинаешь соскальзывать вниз, идеально гладкая деревянная поверхность очень хорошо способствует скольжению. Так же проблематично поставить на лавочку сумку, или положить рюкзак - все вещи норовят предательски соскользнуть. Вполне возможно, что это сделано специально, но зачем ??



ФОНВИЗИНСКАЯ
Следующая станция - самая красивая, названа по улице, проходящей над ней


1. И снова один из выходов не готов - на Яблочкова придётся в обход. Рядом со станцией проходит линия Монорельса, и можно перейти на станцию Улица Милашенкова


2. Ржавые рельсы, а ведь по логике должны быть новые


3. Фальш-эскалатор


4. Из всех трёх станций, эта понравилась больше всего - кольцевое освещение создаёт ощущение, что находишься в каком-то телепорте-портале


ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ
Переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию (Серая ветка). Теперь там две станции с кросс-платформенной пересадкой, т.е. станция разделена на два зала и в каждом из них проходят поезда в одном направлении сразу двух веток. Кстати, это уже второе пересечение Серой и Салатовой - первое в центре, Цветной Бульвар-Трубная


1. По Люблинской линии до станции доезжает очень мало народа - поезда почти пустые, в то время как на соседней Серой - битком. Видимо, люди ещё не привыкли


2. Вид со стороны поездов


3. Тут будет выход к маршруткам, туда куда выходили раньше все пассажиры Серой. Сейчас выход не готов, но можно пройти через старый западный зал


4. Общий вид станции


5. Переход в западный зал


6. Как и на остальных новых станциях, в этом зале работает только один выход, на Верхнюю Аллею


7. А этого что-то новое, зелёные сигналы рядом с эскалаторами, двигающимися вверх


8. А красными обозначены двигающиеся во встречном направлении


9. В отличии от предыдущих, на этой станции многолюдно, ведь тут ещё останавливаются поезда, идущие в сторону Алтуфьево


10. Подсветка колонн


11. Переход в старый западный зал


12. Собственно так он выглядит, найдите 10 отличий


13. Экран ожидаемо транслирует фото Сергея Семёновича


Новый поезд метро на ВДНХ
Открытие МЦК - как это было, краткий обзор
Саларьево - метро пришло в деревню или аэропорт Внуково стал чуть ближе
Станция Румянцево открыта для пассажиров
Станция Технопарк открыта для пассажиров
Станция Бауманская открыта для пассажиров

Tags: Бутырская, Метро, Москва, Петровско-разумовская, Фонвизинская
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment