Евгений Колодяжный (patsyga) wrote,
Евгений Колодяжный
patsyga

Открытие МЦК - как это было, краткий обзор



Итак, 10 сентября на День Города, состоялось таки открытие Московского Центрального Кольца. 10 сентября к 13:00 я отправился на новую станцию Лужники, где должно было состояться "перерезание ленточки". О том как это было, моими глазами, а так же краткий обзор самой транспортной системы

1. Первое из нововведений, которое бросается в глаза по дороге к Лужникам - это новенький забор вдоль Хамовнического Вала. Как известно РЖД очень любит обносить свою инфраструктуру заборами. Тут он, надо отдать должное, прозрачный, в виде сетки. Но всё равно, отсутствие забора - лучше чем забор


2. Рекламный плакат обещает, что город станет ближе. Ну что ж, уже совсем скоро мы это проверим


3. Около входа на станцию полицейские оцепляют территорию


4. Народу много, совсем недавно на станции были Путин и Собянин, перерезали ленточку и уехали делать первый круг по кольцу. Все ждут, когда они вернутся на станцию


5. Журналисты сидят в ожидании сенсаций


6. Изредка в толпе можно заметить людей в строгих синих костюмах


7. Случайно попадает в кадр микрофон РЖД ТВ, что это такое ?? У РЖД есть свой канал, или это то, что транслируют на экранах в поездах ??


8. Готовят аппаратуру для публичных выступлений, впрочем перед простым народом никто так и не выступил


9. Откуда ни возьмись, появляются Максим Ликсутов (слева, зам. мэра по транспорту) и Дмитрий Пегов (справа, руководитель столичной подземки), им билетов на поезд №1 с президентом и мэром, видимо, не досталось


10. Их тут же окружают журналисты


11. Принесли ленточки для какого-то "особого" мероприятия


12. Вроде как должен был быть фуршет, для людей "из списка"


13. Совершенно неожиданно приехал патриарх, освящать пути. Настолько неожиданно, что снять его не удалось, только машины его кортежа


14. Полиция бдит


15. И на самой станции тоже


16. Патриарх со станции так и не вышел, вероятно его забрал поезд №1, который проехал дальше в сторону Кутузовской. Туда же, резко изменив направление, полетели и два вертолёта Ми-8 СЛО Россия. В общем, Путин как всегда всех переиграл, как минимум тех кто ждал его обратно в Лужниках


17. И тут, наконец, начали пускать на станцию. Досмотр был более тщательный, чем обычно в метро


18. Турникеты включать не стали, и они открыты для всех желающих


19. На улице к тому времени скопилось достаточно народа, и многие сразу ломанулись на платформы


20. Повсюду стояли экраны с картинками и графиками


21. А вот это неожиданно - туалет на станции


22. В женском туалете из трёх кранов рабочим оказался только один, в мужском кран был один единственный, но он работал. Краны кстати современные, с датчиками


23. Поезда уже ходят во всю, чу-чу мазафакер


24. На станции, как и положено, есть кнопки экстренного вызова


25. Схема кольца, не все станции пока работают, некоторые достраиваются, и пока закрыты


26. Поезда Сименс Дизаэро, ака Ласточки способны удивить человека, не ездившего до этого на междугородних версиях и Сапсанах


27. Приятно удивляет плавность хода и шумоизоляция. Ни один Российский поезд метро и современный электропоезд не может сравниться с Сименсами по этим параметрам


28. Салон довольно просторный, но не все места удобные, например, есть места без окон


29. Поезд сквозной, т.е. его можно пройти от начала до конца, не выходя из вагонов


30. Есть боковые места для маломобильных пассажиров и урны для мусора около выхода


31. В головных вагонах имеются туалеты, ура !!! Посмотрим как долго они протянут


32. Столики как в самолёте - можно разворачивать курицу в фольге, как принято в поездах дальнего следования, и начинать трапезу


33. Пространства для ног более чем достаточно, можно занимать вальяжные позы


34. Сразу за Лужниками идёт единственная на МЦК подземная станция Площадь Гагарина, с неё можно перейти на станцию метро Ленинский Проспект, не выходя на холодную улицу


35.Нам обещали достопримечательности по ходу движения поезда, но достопримечательностей там немного. Вот например гостиничный комплекс Измайлово


36. Вдалеке виднеется Измайловский Кремль


37. Лесопарк Лосиный Остров - ветка проходит прямо через него


38. Откуда-то на МЦК взялись товарные вагоны


39. Очень много встречается руин, например вот этот элеватор. Особенно удручающе выглядит территория завода ЗИЛ, как после интенсивной бомбёжки


40. А это станция Деловой Центр, её зачем-то заковали в полупрозрачный зелёный кокон, ЗАЧЕМ ???!!!


41. Москва-река в районе Шелепихи


42. Станция Кутузовская, ещё не закончен косметический ремонт


43. Ну и в завершение обзора, пересечение с Киевской ЖД-веткой


Tags: МЦК, Москва, Московское Центральное Кольцо, метро, поезда, транспорт, электрички
promo patsyga december 31, 17:43 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Очень подробный и наглядный анализ от n_demitsuri, на тему того, какой конкретно билет на общественный транспорт Москвы выгоднее всего будет покупать в 2017 году из расчёта количества и типов Ваших поездок Оригинал взят у n_demitsuri в Визуальный анализ новых цен на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments